19 августа 2016

Розыгрыш "Лимонада" и сразу новая конфетка! "Мой номер один"!!!

Всем приятной пятницы, друзья!
Сегодня мы разыгрываем наш лимонадный giveaway!!!
Полная коллекция отправляется к..
Итак, под номером 63 участвовала в розыгрыше Татьяна Козырева!
Таня, ждем адрес для отправки приза на info@aprilpaper.ru !

А для всех остальных это вовсе не повод унывать!
Потому что прямо сейчас мы хотим разыграть.., да-да, нашу самую свежую коллекцию! Стильную, яркую, динамичную "Мой номер один" от талантливой Лены Нацвлишвили!!!
Ураааа))))))

В этот раз подарков еще больше, потому что линейка наших товаров расширена и в комплект входят:

- набор бумаги 30,5 на 30,5 см;
- набор бумажных высечек;
- чипборд;
- фишки;
- набор карточек;
- штампы;
- деревянный декор
!!!

И наши правила для участия:
- быть читателем нашего блога;
- рассказать о конфетке в своем блоге (разместив баннер и ссылочку на наш блог);
- вернуться сюда и добавиться в линки!

Всем-всем желаем удачи и благодарим за интерес и поддержку!!!

Наши участники:

8 комментариев:

  1. Девочки, бумага- просто взрыв по цветам! Прямо лето-лето! Супер!

    ОтветитьУдалить
  2. Поздравляю Татьяну!!
    И спасибо за новую конфетку!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень яркая и красивая новая конфетка!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Какая классная конфетка!!!! Спасибо за шанс!!!
    Что-то в Линку у меня получилось коряво вставиться, с Блоггером у меня что-то наверно не так, не хочет фото мое вставлять, так что уж простите :)))

    ОтветитьУдалить
  5. С большим удовольствием записываюсь, ваша бумага мега крутая!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Конфетка прелестьпрелесть !!!!

    ОтветитьУдалить