17 октября 2016

Осенний флешмоб!

Добрый день, дорогие друзья!
Мы сегодня с конкурсом!
Предлагаем творить фигурные осенние работы!
Итак, суть задания: нужно сделать любую фигурную работу (открытка, миник, страничка/другое). Фигуры можно выбирать любые, но осенней тематики: желуди, листики, грибочки и прочее. 
Вы можете скачать шаблоны фигур, пройдя по ссылочке сюда, они в двух форматах - jpeg и  pdf (выбирайте любой, какой нравится). Размер листа А4 в горизонтальной ориентации. Также можно использовать и собственноручно нарисованные фигуры.
Мы принимаем работы для участия в конкурсе до 31 октября включительно.
Внимание! В линки можно добавлять ссылки на любые соц. сети, где размещена фотография вашей работы. Не обязательно иметь блог для участия)
А в качестве приза за лучшую работу (по мнению нашей ДК) мы дарим победителю любую нашу коллекцию на выбор!

Посмотрим, что сотворили наши дизайнеры!

У меня по Ириным шаблончикам сложились забавные тежики, их я планирую крепить к подаркам своим родным (в октябре у нас много именинников), с обратной стороны можно написать пару теплых слов. Коллекция "Осень в горошек" пришлась мне оочень по душе, и потому быстро пошла в дело, на тежики уже почти ничего не осталось! Но когда есть штампики, это не проблема)



Очень неожиданно для меня самой сложился тег-шейкер из прозрачного пластика, наполненный вырубкой и чипбордом из "Осени в горошек", пайетками и микробисером. Шуршит, как осенняя листва))
 
Запаяла я его обычным выжигателем, по трафарету, который нарисовала сама от руки на листе бумаги.



Воспользовавшись Ириными шаблончиками у меня сложилось несколько страничек в мини-альбомчик. Подробнее его можно будет увидеть следующими постами, а пока для вдохновения пару страничек..


Ирина Гончарик
У меня сложилась страничка в форме желудя. Его я подвесила на ленту в рамочку




Мы предлагаем создать всем желающим свои фигурно-осенние творения и принять участие в розыгрыше приза!

7 комментариев:

  1. Я с вами! Спасибо, девочки, за такое уютное вдохновение!

    ОтветитьУдалить
  2. Какие работы у девочек!!! ШЕЕЕйКЕЕЕЕр!!! А все элементы должны быть из ваших коллекций?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. нет! мы не ограничиваем вас только нашими материалами)

      Удалить
  3. Девочки, а у меня совсем ничего нет вашего, но очень хочется участвовать, если успею. Можно без ваших материалов работу сделать?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, конечно! Нигде в условиях нет того, что работа должна быть из наших материалов. Из любых! Будем ждать:)

      Удалить