31 января 2017

Презентация новой коллекции "Мегаполис"

Большой всем привет !
Приглашаем всех наших любимых читателей в #Мегаполис_April. Начнем неделю ярко и красиво!)
Наша новая коллекция готова встретится с вами!

Мегаполис - это город, в котором машина не тронется с места, пока не сделаешь селфи. У живущих в нем девушек не бывает проблем, когда есть новая сумка. Это место, где друзья не позволят совершать глупости в одиночку, а опозданий и вовсе не бывает). 
Самые яркие фразы (спасибо за них Анне @pog_anka и ее сумасшедшим подружкам) поселились на высечках коллекции:
 
Увлекательные истории жительниц Мегаполиса помогут рассказать и надписи на деревянном декоре:
Расставляем акценты и добавляем изюминок с помощью чипборда:
И конечно же штампы! Куда же без них?! Правильно! Ни одна уважающая себя скрапжительница Мегаполиса не обходится без новой помады, стопицотой пары туфель, набора штампов.
Для любительних круглых форм мы приготовили фишки!
 
И вот, наконец, мы подобрались к самому вкусному главному - бумаге!
Встречайте!

Моменты для

Я-звезда

Есть.спать.гулять

#selfie

Огни города

Это все для меня

Хлопаю ресницами

Краски жизни

Платье в горошек

Мой город

Алфавит

Городские истории

Если вы не знаете, чем занять себя в свободный день/вечер/ночь, а может и утро, то вот вам подсказочки на карточках)

Такие мы
Для искушенных жительниц Мегаполиса, знающих что за буквы PL, есть набор карточек.
Мы любим разнообразие, поэтому карточки разного размера ;)


Для самых искушенных барышень мы приготовили новинку! Набор бумаги в размере 15*15 см. Да, он помещается в сумочку, проверено на себе!

Мы будем рады встретить вас в нашем Мегаполисе!
#Мегаполис_April 
С любовью, Ира, Аня и Жанна.

В магазин за мегаполисом:

17 комментариев:

  1. как же хочется уже скорее ее порезать)) суперская!

    ОтветитьУдалить
  2. Хочу в Мегаполис_april!!!! Пустите переночевать?!)))

    ОтветитьУдалить
  3. Мне кажется у меня даже фото есть ))) и я её ждууу !!!

    ОтветитьУдалить
  4. Ира, поздравляю тебя с выходом первой коллекции в 2017 году! Назвние придумали классное. Фразы тоже офигенские, за это я так понимаю спасибо Ане:) Реснички отпад. Лист "Огни городов" словно я смотрю в городской калейдоскоп. Домики, да, чудесны. "Платье в горошек" лист очень понравился, вроде очень простой, но посмотрела у Ани как фото на нём смотрится, отлично! Я чёрный цвет люблю...эх мне бы платье с таким принтом:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Маша))) надо покупать платье в горошек))

      Удалить
  5. Красота! Моя любимая палитра!

    ОтветитьУдалить