02 марта 2017

Четверг с Аней

Привет, дорогие читатели!
Всех с весной)
У меня это прекрасное время года совпало с не менее прекрасным событием - мы собираемся делать ремонт!
Ключи от нового жилья получены, куча вдохновляющих картинок собрано, готовы первые планы и чертежи, самое время собрать все это в одном блокноте! И.., я же скрапер, я сделаю его сама!
Представляете, каким подарком стал для меня выход нашей новой коллекции Cozy Home! Ведь она вся о доме, об уюте, о творческом настроении! 
Тетрадка сложилась за вечер! Я использовала кроме коллекции только офисную бумагу.
Для обложки выбрала один из моих любимых листов с геометрическим паттерном. Он и лаконичный и нежный одновременно), добавила карточку, чипик, штампики.. Все великолепно и легко сочетается!
Все выбранные листы я собрала вместе, проколола шилом в месте сгиба и связала толстой ниткой ириса.
На первой страничке фотография нашего будущего жилья! Тут тоже отлично вписались высечки, штампики! Кисточки, как символ того, что нам предстоит много чего покрасить)
Сразу в тетрадку я вклеила планы и зарисовки нашего проекта.
Некоторые развороты я оформила листами скрапбумаги, карточками, высечками и штампами.. Здесь можно будет писать списки нужных материалов, смету или пункты что нужно не забыть)
Одно удовольствие работать с этой бумагой! Вот еще один из разворотов, вдохновляющий на обустройство уютного дома)
Еще кусочек планов..
И ниже, поделюсь фотографиями оформленных разворотов:






Вот такая получилась у меня рабочая тетрадка, позже здесь поселятся записи и новые фотографии.., а потом, можно будет вспоминать, как строился наш дом:)

Я творила из:

1 комментарий:

  1. Здоровская тетрадь получилась, так и охота взять ее и бежать магазин записывать материалы для ремонта).

    ОтветитьУдалить