13 марта 2017

Понедельник с Настей

Привет! С Вами Настя Добровольская, и я покажу Вам странички из бомбической коллекции "Мегаполис". Если Вы думаете, что эта коллекция создана только для городских фотографий бизнес-леди, Вы ошибаетесь. Она ещё и шикарно смотрится в детских страничках :) Например, вот так я оформила фотографию с кошачьего праздника своей дочки Миланы. Всё, кроме морд котов из коллекции "Мегаполис", а мордашки я сняла с гирлянды, которая висит на фотоо на заднем фоне. Прям страничка с меморабилией :)


Вторая страничка без детей (но опять с котом, только уже настоящим :)), с кучей пакетиков и пакетов из разных магазинов. Страничка про всеми любимый девочками шоппинг. Ведь "нет проблем, когда есть новая сумка" :)




Надеюсь, я сумела вдохновить Вас на чудесные странички на разную тематику из этой классной коллекции! Приятного творчества, и будьте немного сумасшедшими:)

Я творила из:

Комментариев нет:

Отправить комментарий