18 июля 2017

Вторник с Женей

Всем привет!
C вами Женя.
У меня случился повод снова поработать с коллекцией "Лимонад" и сделать мини-альбомчик для одной маленькой, очаровательной Александры на ее день рождения.
Получился нежный блокнотик с ананасами))
Для обложки я взяла симпатичную, в пастельных тонах ткань,  сверху приклеила лоскуток винтажного кружева и добавила украшения с ананасами - высечки, чипборд и фишки в той же спокойной гамме.
Пара красивых ленточек и обложка готова!
Внутри странички я прошила коптским переплетом. Они украшены минимально, основное место будет отведено под фото размера 10х15 см.
Для памятных мелочей есть кармашек, а на форзаце имя нашей именинницы.

И еще несколько разворотов альбомчика. 


Я очень люблю подобный формат фотоальбомов для конкретной даты или события - в нем можно хранить не только фото, но и пожелания от гостей, а потом, спустя время, так приятно их перечитывать, разглядывать, вспоминая веселый праздник.

Я работала с коллекцией:

1 комментарий: