30 ноября 2017

Четверг с Мариной

Доброго времени суток, дорогие читатели блога April Paper!
Остался всего месяц до Нового года и хочется уже пошуршать мишурой, испачкать руки в блестках, вдыхать аромат еловых веток и чувствовать то самое необыкновенное чувство волшебства и сказки.
Так что призываю вас брать новогодние коллекции и творить то что душа пожелает.
А я хочу поделится с вами своими впечатлениями о новой коллекции "Вставай на лыжи". Невероятные акварельные высечки, необычные принты, намек на ретро, уют и тепло- все это о ней. Когда держишь в руках украшения из этой коллекции кажется что вот-вот часы пробьют 12 и под елкой окажутся подарки.
Из новой коллекции "Вставай на лыжи" мне захотелось сделать интерьерный обьект, но не просто красивый, а еще и полезный и непременно с ощущением волшебства и сказки. Так ко мне пришла идея сделать блоки для записей.
Композиции складывались сами собой. Мои мысли не поспевали за руками, как приходило осознание того что "вау, получилось красиво!".

Обычно я использую минимум украшений в своих работах, но новый год исключение из правил. Пайетки, блестки, микробисер, пуговки, высечки, еловые ветки и шишки и конечно же воздушные шнурочки и ленточки. Я не могла и не хотела останавливаться.
Давайте вместе поразглядываем все детальки.


Деревянный чипборд "свел меня с ума". Цифры 2018 и ретро телевизор - они отлично вписались в композицию и заняли в ней ценральное место. Фишки и высечки не хочется выпускать из рук, они очень красивые и реалистичные.
Надеюсь мне удалось зарядить вас новогодним настроением и после прочтения статьи вам захочется сотворить что-то сказочное и волшебное.
До новых встреч!

Я творила из коллекции:


1 комментарий: