30 июня 2016

Четверг с Ирой

Всем привет!
 В эфире Ира и сегодня я покажу и расскажу вам, дорогие читатели и почитатели бумажек, как сделать крэйзи - страничку.

Вот она, моя страничка! Очень эмоциональная, насыщенная и яркая, как и те чувства, которые я испытывала, когда был сделан снимок. Я была влюбленной, немного сумасшедшей и счастливой от всего этого девушкой))
Ну что, поехали!
За основу странички я взяла лист из коллекции "Моя прелесть" в сиренево-фиолетовых тонах. Он хорошо подходит к фотографии. Я определяю примерное расположение элементов и место под фото покрываю прозрачным гессо! Отличная вещь! Рекомендую!
Пока подсыхал гессо (а сохнет он достаточно быстро), я подобрала спреи и алкогольные чернила подходящих оттенков.
Сначала наношу алкогольные чернила, затем -спреи. Последними я добавляю цвет в нужных местах.
Вот такое цветовое пятно у меня получилось и теперь из этого я буду делать конфетку))
Динимику страничке добавляю с помощью линий ченрым маркером и линером. Центр пересечения линий не под фото, а рядом с ним!
Приклеиваю полоску бумажного скотча, чтобы "заякорить" взгляд.
А затем в ход идет декор - чипборд и высечки "Моя прелесть"..
Часть чипборда я покрыла алкогольными чернилами.
Использую даже штрих-коды от упаковок в качестве декора))
Основые элементы разложены, можно перейти к штампингу. Расставляю  акценты..
Ну вот и все! Страничка "Любовь-морковь" готова! Эмоции высплеснуты, гештальт завершен и я довольна)
Спасибо вам за внимание и приятного творчества!

Я творила из:

3 комментария: