11 августа 2016

Четверг с Настей Ти_муд

Привет, друзья! С вами Настя :)
     Сегодня я хочу вам показать открытку, сделанную из моих остатков двух разных коллекций:
"Лимонад" и "Моя прелесть". Так хотелось сделать что-то легкое и свежее ... в такую-то жару!
И думаю, что у меня получилось! 
За основу своей открытки я взяла акварельный лист, сложив его пополам, и 
немного подкрасив акварельной краской, а дальше понеслось всё само собой...))
И я сама не заметила как в моей руке оказались все эти материалы и сложилась эта 
замечательная открытка, такая же лёгкая и свежая, как йогурт, налитый в мою кружку))
Ну и конечно не обошлось без черного цвета ... ведь люблю его!)
Всех целую_обнимаю и тайком мечтаю о зиме... это видимо жара так на меня действует!
Всем пока-пока и творческих прохладных вечеров))
Я творила из:

Комментариев нет:

Отправить комментарий