01 сентября 2016

СПЕЦ Выпуск к 1-ому сентября

Друзья, спешим поздравить вас в 1-м сентября!
Кто то пошел сегодня в школу, кто то в детский сад, но в любом случае, для всех нас началась осень - пора чего то нового и интересного!
Мы подготовили для вас небольшой спец-выпуск, в котором делимся с вами вдохновением на эту тему! Странички, открытка и мастер-класс, раскрывающий тайну идеальных клякс!!!

1 сентября - особый день! А уж если этопервый раз и в первый класс! Моя страничка про брата и его первое сентября
Материалы: белый кардсток, бумага, высечки, штампы коллекции "Мой номер один", двуцветная лента, черная тушь, акварель, спреи, калька.

Для всех любителей клякс у меня подарок к 1 сентября) небольшой видеоролик о том, как сделать идеальные кляксы.
Переходите смотреть ролик на ютуб: там можно выбрать лучшее качество воспроизведения.


Яркая открытка с солнечным настроением для всех школьников!
"Действуй"!!!

Моя страничка посвящена уроку "Геометрии", а именно - овалу.  Много-много овалов вырезано из веселых листов коллекции "Мой Номер Один", украшения взяты оттуда же.

Мне школа подарила любимых подруг, с которыми мы вместе уже много-много лет! Живем в разных городах, но общаемся и встречи - это всегда большая радость!

Страничка про моего старшего сына, школу, физику, уроки..)
Всем вдохновения с прекрасной осени!

Мы творили из:

5 комментариев: