23 сентября 2016

Пятница с Олей

Всем доброго четверга!
С вами снова Оля.
И в этот раз я покажу вам очаровательную страничку, которую я собрала (да-да, именно собрала) из коллекции "Мой номер один". На мой взгляд, эта коллекция такая разносторонняя, что ее вполне можно применить к таким вот девчачьим страничкам, как у меня. Очень мне понравился лист "Лучший"с обилием стилизованных цветов, я не долго думала, а взяла и вырезала их. Потом вложила все цветочки в подготовленные заранее слои из бумаги и кальки. Это и дало эффект воздушности. 


Спасибо за внимание!

Я творила из:

4 комментария:

  1. красиво)) я пока это лист не пристрою никак))

    ОтветитьУдалить
  2. Очень красиво!) Мне кажется этот лист все сразу режут и одним из первых))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тамара, спасибо) Мне тоже так кажется, он шикарный! И прям просится под ножнички)

      Удалить