30 декабря 2016

Пятница с Ирой

Всем привет! С вами Ира! 
Новый год уже совсем близко и это ожидание праздника вдохновило меня на зимние странички!
В основе обеих страничек белый фон, леттеринг и коллекция "Снежная*нежная".
Мне очень понравились штампы из этой коллекции: они мой маст хэв этой зимой!
Для первой странички я создала фон в виде ёлочки из слов и штампов.
Добавила на страничку чудесную белочку и шишечку. И вот лаконичная и эффектная страничка готова!
Леттеринг сделан с помощью акварели Ecoline.
Для второй странички я взяла черную акварель и с помощью штампов создала круговорот снежинок, звездочек и букв. Розовый принт бумаги делает странички нежными и трогательными.


Пусть зима и наступающий новый год будут чистыми, светлыми и радостными! Вдохновения и приятного творчества!

Я творила из:

4 комментария:

  1. Необычные и очень симпатичные получились странички!

    ОтветитьУдалить
  2. с таким подходом к старичкам, умением так писать и компоновать)) - без бумаги точно не останешься))) все только будет копиться)). но круто!

    ОтветитьУдалить
  3. с таким подходом к старичкам, умением так писать и компоновать)) - без бумаги точно не останешься))) все только будет копиться)). но круто!

    ОтветитьУдалить