19 января 2017

Четверг с Леной

Привет всем поклонникам скрапбукинга и бренда April paper!
Лично я с нетерпением ждала когда же уже закончится декабрь и можно убрать до следующего года всё, что связанно с зимой)))  Хоть я и люблю зиму, но коллекция "Пиономания" манила меня своими акварельными принтами и буйным цветением самых романтичных пионов))
Это идеально для работ про любовь!  Просто смотрите сами;)
в этой страничке всё просто, но чтобы она не казалось излишне плоской- поднимаем фотографию, подложку и высечки на вспененный скотч.


ох, а тууут))) тут- я скрипя сердце разрезала самый любимый лист ради вот этих прекраснейших пионов) Очень красиво вписался кусочек фатина и машинная строчка.
все элементы так же приподняты на скотч)


У меня весна начинается в феврале, а с Пиономанией началась гораздо раньше))

Я творила из:

3 комментария:

  1. Здорово! Покорили озорные желтые пайетки в первой работе и взахлёбные пионы во второй )

    ОтветитьУдалить
  2. Лена, красивые у тебя странички получились по композиции. Интересно смотреть, что можно сотворить из коллекции которую я нарисовала, но из которой сама не скарплю, потому что как известно не умею:))) И машинная строчка на пионах классно смотрится!

    ОтветитьУдалить