23 января 2017

Понедельник с Настей

Привет-привет!
Я сегодня с двумя совершенно разными работами, и по настроению, и из разных коллекций. Долго я чахла над коллекцией "Пиономания", и вот, наконец, подобрала фотографию, подходящую по настроению. Ох уж эти пионы! Хотелось всю страничку ими украсить! Они хороши как на бумаге, так и в высечках и штамп! Мне очень понравилось, как выглядит штампик-пион. 
А эти надписи! Мне очень нравится эта фраза!


Ещё я сделала разворот в Проджек лайф из "Снежной-нежной". Тут вместилось так много событий! И карточка из "осени" ещё одна пригодилась, т.к. ноябрь был, но на улице стояла самая настоящая зима!
На одной из карточек я даже умудрилась пристроить визитку любимого бренда "April paper" и виднеется процесс создания странички :)






Всем отличной творческой недели!

2 комментария:

  1. Пионы прекрасны! Очень нежные работы! Загляденье!

    ОтветитьУдалить
  2. Страничка с пионами просто класс! Прям как сахарная вата!

    ОтветитьУдалить