23 февраля 2017

Четверг с Валей

Привет дорогие!
Сегодня с Вами я Valentinochka
и мой альбомчик "Лови чудеса"

Увидев коллекцию {Мегаполис} я влюбилась и поняла, настало время заскрапить фотографии с летней семейной фотосессии. Да, да не городские, а летние семейные... А это значит, что коллекция подходит для самых разных задумок. 
Ну а в {Пиономанию} я уже давно влюблена. Эти акварельные листы, золото...
Поэтому в альбомчике микс из разных коллекций и конечно же самые разные штампики пошли в дело.
Эта чудесная надпись как нельзя кстати подошла к альбомчику.




Эти реснички... это любовь...



и тут без ресничек не обошлось...
А под некоторыми фото прячутся карточки...



Карточки, кстати отличный способ обыграть раскрывашки в альбомчиках.



Всем прекрасного солнечного настроения!
Скоро весна;)

Я творила из:

Комментариев нет:

Отправить комментарий