04 августа 2017

Пятница со Светой

Привет всем!
 Дети бывают разные)). И я сейчас совершенно не том как они становятся - синими, белыми, красными)).
Я о возрасте. 
И если ваши детки уже подросли, выросли из малышковой кроватки, это совершенно не повод не купить эту красоту!!! 
Хочу заметить, что в моих страничках перемешались обе коллекции: и для мальчиков и для девочек. К девочкам пошли мальчики и наоборот))).
Берите две)) не ошибетесь!!!
На этой страничке мальчик, 6 месяцев:




 а этой милашке - 1 год и 9 месяцев. Обратили внимание что лисята - это мальчуковый набор))?


совсем уже не малыш - 7 лет


 ну и куда же без моей красотки - 10 лет
 почувствовала себя дедом Мазаем штампуя этих зайчиков
дети они же всегда дети)) сколько им бы не было лет. 
И да!!! надо брать обе)))!!!

Я творила из:

8 комментариев: