30 сентября 2017

Суббота со Светой

Привет всем))

 Я долго думала, что вам рассказать и показать. И в конечном итоге решила просто поставить себе задачу, чтобы мысли побыстрее зашевелились. Задачу  я поставила себе такую- сделать страничку используя только белый лист и штампы, обойтись совершенно без скрапбумаги. Штампы я взяла совершенно из разных коллекций: "Мегаполис", "Мой номер один", "Хиппи-тревел" и "Детские мечты", Первоначально я весь белый лист расчертила на квадраты:
далее по карандашу прошлась штампом с галочками из коллекции "Детские мечты", создала себе канву:

далее не соблюдая никакой симметрии и без долгих раздумываний проштампила солнышки из коллекции "Хиппи-тревел"
на этом этапе я прикинула, где будут располагаться мои фотографии, чтобы штампами-цветами из коллекции "Мегаполис" создать визуальный треугольник, внутри которого будет композиция из фото:
чтобы белые пустые квадраты не сильно перетягивали взгляд, более светлыми чернилами проштамповала надписи и сердечки из коллекции "Мой номер один" и получила вполне себе приятный результат)):
 осталось приклеить фотографии и дополнить буквально несколькими обьемными элементами. У меня отлично вписались в тему : чип-стаканчики из коллекции "Мой номер один", любимые буковки)) , пара дотс, немного брызг и вуаля - страничка готова:



Кстати говоря, к фотографиям , на которых много зеленого цвета иногда очень тяжело подобрать нужный оттенок бумаги. У меня во всяком случае, всегда возникают с этим сложности. В этот раз мне не понадобилось ломать голову над поиском скрап-бумаги с таким темно-зеленым цветом. А для некоторых, немаловажное значение в создании своих фонов будет иметь то, что такого фона уж точно ни у кого не будет)). 
Доставайте все свои штампы и вперед!

Я использовала:

2 комментария: