09 октября 2017

Понедельник с Катей

Привет всем читателям! 
Здесь Катя Погодина и мой новый альбом из коллекции Мой номер Один.
В этом альбоме я  настолько сработалась с этой коллекцией, что влюбилась в нее окончательно и бесповоротно, и даже немного грущу, что использовала ее всю... 
Эх!
Но зато родился такой альбом, который я люблю не меньше, и в который я вложила много души и вдохновения!

В этом альбоме удивительным образов подружились ткань, бумага и фетр!





В альбоме 11 разворотов, но при этом он не выглядит огромным и страшным! Да, он большой, пухленький и очень счастливый!!!





А если вы узнали девочку на фотографии, то знаете так же что ее мама - большой любитель живого скрапбукинга и журналинга. Поэтому в альбом просто необходимо много места, чтобы было что написать!
Бумага тишью и стежки... Ммм! Это удивительно сочетание!



Нет ничего гармоничнее чем игры с простыми геометрическими формами:)



Мягкий фетровый корешок помогает альбому комфортно раскрываться и не мешает рассматриванию фотографий и написанию журналинга.

Штампы!!!! Я снова и снова открываю их возможности! Люблю очень!







Вот такие солнечным получился этот альбом. Надеюсь, что вы улыбались, рассматривая фотографии:)
Вдохновения и радости!

Я работала с коллекцией:

4 комментария: