14 февраля 2018

Среда с Настей

Привет! Сегодня с Вами Настя. Хочу показать Вам альбомчик о малышке Милашке. 
У меня давно лежит стопочка фотографий моей дочки Миланы возрастом до года. Печатала для какого-то проекта. Но проект забыт, а фотографии лежат. Моя сестра, увидев их, захотела забрать себе, а я предложила оформить их в альбом. Добавила ещё несколько фоток дочки со своей тётей, немного красивых материалов из коллекций "Детские мечты", и альбомчик готов.
Для обложки я взяла лист бумаги "Минимализм" из "Пиономании", и обложка получилась тоже минималистичной. А как я кайфую от этого штампика "Милашка". Это слово ведь не только определяет любую маленькую девочку, но и является именем моей дочки. Так что имею именной штамп дочки :)
 На форзаце карточка с чудесной надписью. А дальше много фотографий и немного украшений и штапмов.





 Вот так из фотографий, которые почти полетели в мусорное ведро получился целый альбомчик. Мне всегда очень сложно выкидывать фото любимых людей. А Вам?

Я творила из:

Комментариев нет:

Отправить комментарий